Home Contact

вторник, 13 ноября 2012 г.

Мишка косолапый...в доме моем живет

Ну что, давненько я здесь не появлялась!!!


А все из-за чего?! Она во всем виновата, она! РАБОТА! Я имела неосторожность выйти на работу, после 6 лет "ничегонеделанья" дома (декрет то не вечный) и... пропала...

Чего-то у меня не получается успевать и тут, и там. Как ни странно я больше ТАМ чем ТУТ . Ну что ж придется как нибудь приспособиться.

И вообще я не о том...

У нас в доме (еще летом) появился один гражданин коричневой национальности, неизвестной породы. Но по моему это МЕДВЕДЬ, как вам кажется, а?



Вообще-то я вяжу с детства, но игрушек никогда не пробывала вязать. А тут вдруг, на тебе, захотелось! Ну и пришлось свою хотелку  свое желание воплотить в жизнь.



Дети пищали от восторга, особенно младшенький. Он его сразу прихватизировал.



Ура!!!!!!!!!!!!!Я им понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ну и на последок........вот такая замечательная улыбочка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...