Home Contact

четверг, 6 декабря 2012 г.

Зима, зима...ОСЕНЬ!!!


Наконец-то и у нас пришла зима!!! 

Сегодня выпал первый снег, чему мы очень рады. Дети сразу начали делать планы как будут на саночках туда, а потом сюда, и опять туда и т.д. Короче все уши прожужали со своими санями.

Хочу показать с большим опозданием  мое осеннее творчество. Все люди уже к Новому Году готовятся, а я ,блин, только дошла до Золотой осени.

Фотографии были сделаны аж 21 октября!!!!!!! Но я такая.......занятАя......

Ну вот отчитываюсь. Праздник Осени в детском саду. 

Знакомьтесь ежик в ...винограде...во всей красе.




Ну а это пано из семечек, круп. Я и не знала какую красоту можно сделать из всего этого. Благодаря садику (и интернету) мама расширила свои знания и умения.




Рамка сделана из скорлупы фисташек. Солнце - кукурузная мука. Мои шустрики с удовольствием сыпали муку.



Земля - гречка...





















Маленькие цветочки - горох... Зелень - еловые иголочки...





















Бабочка - тыквенные семечки, усики- контур для керамики и душистый перец... (семечки доверила обводить дочке)


Подсолнух...не окрасила в желтый цвет. Не хотела портить натуральную красоту...


Мою работу оценили достаточно высоко. Лучшие работы были выставлены на главном стенде садика. Вот и мое пано туда попало. (Интересно, куда они потом деваются?)


Пока несли в садик отвалились две фисташки.





















Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...