Home Contact

воскресенье, 10 июня 2012 г.

МК: Раз полоска, два полоска, три...

Давненько я тут не появлялась!!!! А за это время у меня появилась вот такая вазочка.




Идея появилась спонтанно. По роду своей деятельности наш папа часто покупает большие коробки с дисками. И вот очередная коробка опустошилась и очутилась в моих руках. 

Выкинуть или не выкинуть, вот в чем вопрос (блин,  прям как у Шекспира). И вот тут у меня и пробежала одна мысля, что бы такое нужное из нее сотворить? 

Ну идея конечно не новая, у всех наверняка уже есть такие карандашницы (типа обвязанные коробочки из под ватных палочек). А я решила сделать вазу для текстильных цветов.

Весь процесс засняла, может кому нибудь пригодится. Итак...

Для работы нам нужно:
  • верхняя часть от коробки из под дисков
  • нитки
  • крючок 
Сначала нужно связать нижнюю часть вазы. Диаметр вашего круга должен быть равен диаметру вашей коробки.


Далее вяжем полосатый (в моем варианте) "коврик". Рисунок простой. Я вязала столбиками без накида. Вы конечно же можете сделать другой. Хочу отметить что я не обрезала нить каждый раз когда меняла цвет, а делала протяжки (для того чтобы можно было распустить, если что). Длина коврика соответствует обхвату вашей коробочки.


Полоски поближе...



Дальше нужно отутюжить наши заготовочки. "Коврик" соединить короткими краями.


Затем соединяем донышко с основной частью. Не беспокойтесь за протяжки. При соединении  с дном они прячутся в шов и их не видно.


Для того чтобы облегчить соединение нужно на каждой заготовке отметить 4 точки: север, юг, восток, запад - и совместить их.


Затем вывернуть, вложить внутрь коробку и любуемся...


Вот так выглядит ваза скажем так с изнаночной стороны...


Забыла сказать что, так как нитки все-таки тянутся, основная часть вышла чуть длинее чем короб, поэтому я по краю наметала нить и чуть затянула.


Ну вот и все.  На данный момент я держу в ней все пульты что имею в доме. Но очень скоро там будут обитать цветочки. 
П.С. На цветочки можно посмотреть здесь

2 комментария:

  1. так все просто, но очень красиво! У меня для Вас награда http://dybininam.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...