Home Contact

пятница, 1 февраля 2013 г.

Голубой, озорной... котик

Приветики!!!Хочу рассказать что я участвую в ТРЕХ он-лайнах. Как я буду успевать - НЕ ЗНАЮ!!!!! Но очень хочется. А если хочется, сами понимаете, делать нечего - придется  успевать.

Сегодня расскажу о первом.
Есть девушка Лена, которая живет в очень светлом и Радужном Городке. Она очень любит вязать Игрушки. Вот она решила поделится своим мастерством. Здесь  можно ознакомится с первым этапом совместного вязания.

Ну и я отчитываюсь по первому этапу.


Ах, как мне нравится эта мордочка! Самое трудное было оформить эту мордочку. Несколько раз переделывала. Особенно глаза.


Мне кажется у меня не плохо получилось. Как вы думаете?


































4 комментария:

  1. Руслана, он просто красавец! Отлично получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,спасибо за похвалу! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесненький котёнок получается! Мне очень понравилась выбранная нить и цвет такой нежный. Получиться обалденный котик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,да, я уже прям вижу его и сама балдею!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...