Home Contact

вторник, 5 февраля 2013 г.

Голубой, озорной... Часть Вторая

Как вы наверное помните в этом домике  я участвую в совместном вязании одного замечательного котика.

Вот собственно вторая часть "марлезонского балета"  - каплевидное тело котика.




Что-то мне кажется надо было сильней набить пузо.


































Вид сверху...








Вид снизу...


































Как говориться фас, анфас...







Профиль...


































Ну что, ждем лапки!!!


2 комментария:

  1. Ох, и хорош получается этот парень голубых кровей! :)
    Насчет набивки пузика - оно должно получиться в обхвате чуть больше головы. не слишком мягким, и не очень твердым - упруго-пружинящим при нажатии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подозревала что он у меня слишком стройный. Надо бы ему еще синтепона, т.е. рыбок поесть. Что делать, мой аристократ будет стройным, а вот когда ему подружку буду делать то буду наращивать пузико!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...