Home Contact

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Возвращение

Так случилось что уезжала я на две недели (по плану), а получилось как всегда на месяц. Ремонт в квартире был той причиной. 

Я не представляла себе как смогу жить без интернета??????!!!!!!!! Но все таки выжила!!!!!! Как говорит мой папа, зато много книжек прочитала!!!!!

Все мучилась, гадала, что же там происходит (нет, не дома) в моем блоге. Нет чтоб ж.... поднять и пойти в какой нибудь интернет-кафе...

Ну наконец я дома, всю квартиру "облизала" и с чистой совестью села......за компьютер. И какая же радость меня охватила когда дотронулась до своей мышки!!! (как у алкоголика при виде бутылки, ха-ха-ха). И еще больше я обрадывалась когда увидела что мой уголок никуда не убежал, а живет своей жизнью.

За месяц отсутствия у меня появились еще два Постоянных Читателей и оба из Бразилии. Это Ana Rezende и Carla Cristina. Они обе увлекаются вязанием. Как вы уже может быть заметили мне очень нравится бразильская музыка, и я очень счастлива что смогу общаться с людьми которые проживают непосредственно в этой стране.

Другой, не менее приятный сюрприз, это то что я получила награду от Насти Ахраровой. Настя любит шить тильдочек.
Но об этом в следующем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...