Home Contact

понедельник, 20 августа 2012 г.

Моя первая награда

Ах как приятно получать подарки ни за что, а просто так, когда их совсем не ждешь.

Мой Блог впервые получил награду и я хочу поблагодарить Настю Ахрарову за это. 

Как оказалось, там есть правила, которые я с удовольствием попробую выполнить.


"Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 7 блогам. "

Масенькие правила к наградке:


1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем бложике картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам, с ссылками на них.
5. Уведомить награжденных номинантов.
6. Написать 7 фактов о себе.


Ну что ж, семь фактов:
  1. Люблю море 
  2. Мне нравиться дождливая погода 
  3. Я никогда не летала на самолете 
  4. Хочу выучить португальский язык 
  5. Люблю читать детективы 
  6. Не курю 
  7. Не ем после 18.00 
А теперь торжественно вручаю награду и передаю эстафету: 


Ну вот кажется и все. Пошла спать. Спокойной ночи!

2 комментария:

  1. Руслана,спасибо большое за наградку) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что! Вы это заслужили! Мне очень нравятся ваши зверята!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...